Какие поцелуи обожают мужчины: секреты женского обольщения

Изображение
Поцелуи – это один из самых эффективных способов обольщения мужчин.

Употребление этого перед сном может помочь вам спать всю ночь

Этот простой ночной лайфхак может предотвратить ночные перерывы в туалете.

Одна из самых больших проблем со сном – необходимость пользоваться туалетом посреди ночи. В два или три часа ночи покинуть уютную комфортную постель кажется кошмаром, как бы сильно мне ни хотелось уйти. Но эти дни прерванного отдыха могут быть позади, если сработает трюк, о котором я только что слышал. Оказывается, употребление морской соленой воды – малоизвестного природного средства для лучшего сна – может просто уберечь меня от необходимости ходить по коридору поздно ночью в предрассветные часы.

Можно ли пить соленую воду перед сном?

Когда мы думаем о напитках перед сном, обычно на ум приходит кружка чая или теплого молока. Но морская соленая вода может просто побить эти классические глотки перед сном. Почему? Он содержит минералы, называемые электролитами, которые отвечают за поддержание баланса жидкости в организме. Джонатан Стил, RN, говорит, что если ваши жидкости не сбалансированы, ваше тело попытается исправить это – часто с помощью полуночных походов в ванную.

Итак, как добавление морской соли в стакан воды на ночь помогает поддерживать баланс жидкости в организме? И разве стакан воды не является противоположностью тому, что вы хотите сделать, если вы хотите избежать похода в туалет ночью?

«Необработанная морская соль помогает воде проникать во все наши клетки», – говорит он. Употребление морской соленой воды помогает вашему телу избежать избыточного накопления жидкости, которое может привести к внезапному желанию пойти в любое время ночи.

Сколько морской соли я должен добавлять в питьевую воду?

Как следует из названия, морская соль и вода – единственные два ингредиента, которые вам понадобятся для приготовления этого напитка перед сном. Но будьте осторожны: немного морской соли имеет большое значение. Стил рекомендует добавить небольшую щепотку в стакан воды на восемь унций и выпить его за 30 минут до сна, чтобы мочевой пузырь не разбудил вас ночью.

Хотя это небольшое количество, вы должны знать об общем потреблении соли. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует женщинам старше 50 лет ограничить потребление соли до 1500 мг. в день, и если вы потребляете слишком много соли, то употребление морской соленой воды на ночь может привести к тому, что ваше сердце будет биться быстрее, что затруднит засыпание.

Если питье морской соленой воды для лучшего сна означает, что мне нужно исключить соль из своего рациона где-то еще, чтобы я мог поймать эти Zzzs, я сделаю это. Для меня это стоит компромисса. Больше никаких кошмарных звонков в 2 часа ночи для меня, спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога